Правила подачи обращений
1. Общие положения
1.1 Настоящие правила подготовлены в целях формирования обращений пользователей в информационной общественной системе (далее - сайт). В целях настоящих правил используются следующие понятия:
1.1.1 Зарегистрированный пользователь - пользователь, прошедший процедуру регистрации и получивший возможность формирования обращений,жалоб.
1.1.2 Блокировка - техническая мера ограничения возможностей действий зарегистрированных пользователей.
1.1.3 К формировании не допускаются обращения, текстовый объем которых превышает 500 знаков с пробелами.
1.1.4 Текст обращения должен быть написан на русском языке.
1.1.5 Фотографии загружаются в качестве сопровождения к обращению пользователя. Не допускается загрузка посторонних изображений, не относящихся к теме сообщения.
1.1.6 Для загрузки принимаются фотографии в формате jpg, png и иных аналогичных форматах суммарным размером не более 20 Мб.
1.1.7 В одном обращении пользователь может направить не более 3 фотографий.
2. Сроки обращений пользователей и ответов исполнителей
2.1 Обращение, сформированное зарегистрированным пользователем, будет направлено на электронные адреса выбранных инстанций или УК.
2.3 Официальный ответ на обращение зарегистрированного пользователя, приходит в личный кабинет и на вашу электронную почту.
3. Основания для ограничения действий зарегистрированных на сайте пользователей
3.1 Если обращение зарегистрированного пользователя содержит угрозы действиями, которые способны нанести ущерб другому пользователю, группе пользователей, третьим лицам, а также угрозы политического, религиозного или иного преследования.
3.2 Если зарегистрированный пользователь осуществляет действия, которые могут быть классифицированы как действия спам-роботов. Блокируется пользователь, если он отправил через сайт не менее трех одинаковых сообщений за 30 минут либо не менее 20 сообщений в течение 24 часов.
Подача обращения
Для создания обращения перейдите во вкладку «Подать обращения» в правом верхнем меню сайта. На открывшейся странице нажмите кнопку «Создать обращение». На вкладке обращения заполните необходимую информацию:
- Введите название заголовка.
- Выберите ваш регион.
- Выберите тему обращения из списка.
- Напишите максимально точный адрес, где возникла проблема.
- Опишите суть вашей проблемы.
Обратите внимание, что введение символов ограничено 500 знаками. Рекомендуем изложить суть проблемы, без лишних деталей и информации.
- По желанию, Вы можете прикрепить 3 файла (изображения)
- Выберите из списка исполнительные органы и/или УК, в которые будет направлено обращение
- Нажмите вкладку «Продолжить», чтобы просмотреть сформированное обращение перед отправкой.
- Нажмите кнопку отправить.
Обращение сформировано!
«ОКей ЖКХ» – это сервис для граждан России, который поможет решить конкретные проблемы в сфере ЖКХ и строительства без долгого поиска ссылок на законы и различные инстанции для взаимодействия с органами исполнительной власти вашего региона.
Регистрация
Чтобы начать работу зарегистрируйтесь на сайте. Ознакомьтесь с правилами подачи обращений и пользовательским соглашением.
Подача обращения
Для ознакомления с правилами подачи обращение перейдите на вкладку «Инструкция»
Ответ на обращение
Ответ из надзорных органов/УК на ваше обращение поступит в ваш личный кабинет на сайте «ОКей ЖКХ» и на вашу электронную почту.
Если, в течении 30-ти дней ответ из надзорного органа не поступил, тогда вы сможете подать жалобу вышестоящие органы.
Обратная связь
Если вы не нашли ответа на интересующий вас вопрос или у вас возникли проблемы с работой сервиса, пожалуйста, заполните форму обратной связи и мы обязательно свяжемся с вами.
Разделы сервиса
Обращения
Формируй обращения или жалобы в несколько кликов и направляй их в надзорные органы
Поиск своей УК
В разработке. Ожидается запуск 29 августа. Поиск своей управляющей компании по адресу
Поиск информации о капитальном ремонте своего дома
В разработке. Ожидается запуск 30 августа.